В новом проекте Макса Фадеева Глюк'оZа стала единой в двух лицах | NewsTree

NewsTree

Оперативные новости, плюрализм мнений

Культура

В новом проекте Макса Фадеева Глюк’оZа стала единой в двух лицах

Музыкальный проект Глюк’оZа, созданный известным композитором и продюсером Максимом Фадеевым в начале 2000-х годов, претерпевает значительные изменения. Изначально Глюк’оZа была представлена как детский персонаж-мультяшка, однако в последнее время ее образ и творчество подвергаются серьезным изменениям.

Недавно были выпущены две новые песни, приписываемые Глюк’оZe – "Хулиганка" и "Мыши". Однако, как выяснилось, исполнительницами этих композиций являются разные люди. Ранее "Хулиганку" исполняла Любовь Успенская, но теперь ее выпустила Наталья Чистякова-Ионова, которая ранее представляла образ Глюк’оZы на концертах. В результате скандала с "голой вечеринкой", в которой принимала участие Ионова, Максим Фадеев заявил, что она больше не сотрудничает с ним, а лишь пытается подражать его творчеству.

С другой стороны, новую песню "Мыши" исполнил сам Максим Фадеев под брендом Глюк’оZы. Текст композиции содержит достаточно резкую критику в адрес Европы, что является контрастом с более легкомысленным образом проекта в 2000-е годы. Вероятно, Фадеев пытается перевести Глюк’оZу в более политизированное русло.

Таким образом, Глюк’оZа, изначально задуманная как детский персонаж, теперь превращается в "злобную училку", которая выражает свое мнение о геополитике. Это серьезный идейный поворот, отражающий тенденции в современной российской поп-музыке – стремление к большей социальной ангажированности.

В то же время Максим Фадеев известен как новаторский и эрудированный продюсер, чьи работы часто опережают свое время. Возможно, он пытается адаптировать свой главный проект под новую общественно-политическую повестку, но при этом сохраняет способность создавать "заразительные" мелодии. Эволюцию творчества Глюк’оZы стоит отслеживать – она может многое рассказать о переменах, происходящих в российской поп-индустрии.