Что делать, чтобы открыть собственный магазин одежды | NewsTree

NewsTree

Оперативные новости, плюрализм мнений

Финансы

Что делать, чтобы открыть собственный магазин одежды

Одна из наиболее выгодных сфер бизнеса — продажа одежды, поскольку данный сегмент всегда пользуется спросом и находит своих покупателей. Перед тем, как занять место в данной нише, важно сформировать план и следовать основным положениям инструкции по открытию магазина одежды с нуля.

Составьте портрет клиента и найдите помещение

Важно заранее представить целевую аудиторию магазина одежды. Сколько лет посетителям, ориентировочный род занятий (студентки, бизнес-леди, домохозяйки и другие). Это влияет на последующую закупку ассортимента и выбор места расположения точки: арендуя помещение в торговом центре, можно рассчитывать на большую проходимость и большое количество клиентов. Однако продажа в ТЦ отличается и более дорогой арендой.

Зарегистрируйте фирму и соберите документы

Для открытия одной точки достаточно оформить ИП, которое можно сделать бесплатно, а при планах последующего расширения лучше выбрать ООО (однако придётся выплатить госпошлину).

Ответ на вопрос, сколько времени нужно, чтобы открыть магазин одежды, не обрадует бизнесмена, если заранее не собрать все необходимые документы: заключения пожарной безопасности, Роспотребнадзора, соглашение на утилизацию и другие. Это важно, поскольку отсутствие необходимых бумаг скажется выплатой штрафов при проверках в будущем.

Найдите товар

Сформировать свою витрину можно через импорт и покупку предметов гардероба у заграничных фирм в маркетплейсах. Этот вариант чреват долгой доставкой, альтернативой является женская одежда оптом от российского производителя. Например, дизайнерский дом Татьяны Тягиной не затягивает с отправкой товара и реализует доставку своими силами в пределах Москвы. Надежный поставщик одежды изготавливают модные модели на любой сезон и часто обновляет коллекции.

Закупите оборудование и наймите персонал

Заключительный этап перед открытием — приобрести все необходимые полки, стеллажи, вешалки, манекены. Также необходимо оборудование для продажи (касса, сканер для маркировки и другие устройства). После набора сотрудников можно приступать к финальному штриху, долгожданному открытию своего магазина женской одежды!