«Ашан» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака

Компания «Ашан» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию нового логотипа, на котором изображён птенец. Эти сведения были внесены в базу данных Роспатента.

В перечень товаров, которые компания планирует выпускать под новым логотипом, входят продукты питания, косметика, безалкогольные напитки и игрушки.

«Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке товаров для детей», — сообщили в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия».

По мнению Ольги Бондаревой, основательницы патентного бюро Ezybrand, регистрация нового логотипа может быть частью общего ребрендинга компании и в то же время служить защитой от рейдерского захвата бренда.

24 октября французское издание Le Figaro опубликовало статью, в которой утверждалось, что «Ашан» якобы выставил на продажу свой российский филиал. В публикации говорилось, что семья Мюлье, владеющая сетью, решила продать свой бизнес в России из-за «невозможности продолжать деятельность» в условиях антироссийских санкций, введённых Евросоюзом.

Однако российский филиал сети «Ашан» опроверг сообщения о продаже бизнеса в России, назвав их слухами. В компании подчеркнули, что уже несколько лет сталкиваются с подобными слухами.

В конце апреля 2024 года ретейлер уже опровергал слухи об уходе из России. Компания заявила, что планирует продолжать развитие в стране.

Предыдущая запись Свыше 40 компаний из России привезут свою продукцию на крупнейшую в мире Кантонскую ярмарку в Китае
Следующая запись МИД России пообещал ответить США на задержание съемочной группы «Известий»